Вот письмо моего друга в мой адрес с просьбой принести кулер (вентилятор для охлаждения процессора):
Здравствуй уважаемый Rеndеr. Сейчас наверное у тебя часов 9 вечера, ты только что приперся домой, пожрал, достал прохладненькую батлу пивасика и открыв ее с аппетитным шипением улегся в свой программистский стульчик почитать пора минут- часиков-ночей почту и пообщаться со знакомыми со всего мира. За окном наступает потихоньку прохладная ночь, ко мне тихонько сквозит ветерком, ты сидишь в абсолютной тишине (ну какой нормальный программист сможет в тишине расслышать свист и скрежет 3-4-х винчестеров на 7200 и вой креогенных установок процессоров?) и начинаешь расслабляться под действием вливаемой в твой организм жидкости из 2-10 бутылочки пива... Может быть, тебе уже начинает потихоньку хочется спать, может быть, ты просто размышляешь о бренностях этого несовершенного мира, но в любом случае, почти уверен, ты все равно продолжаешь автоматически печатать послания людям с разных уголков земли, слепым взором глядя на экран, или даже еще дальше в Z последовательности...., как бы там ни было, но точно есть один факт, который точно может охарактеризовать твое нынешнее состояние - ты абсолютно точно осознаешь, что вставать со своего удобного табурета-кровати и идти куда-либо ты точно не хочешь... Что ж, это можно понять, любому человеку в конце рабочего дня и перед началом рабочей ночи такое состояние не чуждо. Но все же, я осмелюсь тебе напомнить, что сегодняшним жарким днем, ты имел неосторожность пообещать мне принести одну очень нужную детальку от компьютера, а также совершенно искренне поделился адресом в громадной паутине того заветного ящичка, содержание которого ты сейчас читаешь... Надеюсь мой старый друг, ты уже догадался к чему я клоню... ДА, КАК ЭТО НИ ПРИСКОРБНО СООБЩИТЬ, НО ОБЕЩАНИЯ ПРИХОДИТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ!!! И ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ЭТО - ВСТАТЬ И ПОЙТИ И НАЙТИ И КИНУТЬ ЭТОТ ПРОПЕЛЛЕР В СУМКУ, чтобы завтра, продирая глаза от крепкого сладостного 15 минутного ночного сна ты случайно не забыл этого сделать и тем самым не завел себя в ситуацию, когда настоящий мачо не выполняет обещаний - весьма не красиво получается :-) В свою очередь, я четко себе представляю, на преодоление каких трудностей я тебя толкаю этим письмом-напоминанием, но мы же сильные люди!!! Так что желаю тебе удачи в выполнении столь сложной и секретной мисси (незаконная-купля продажа карается налоговой инспекцией беспощадно), и ожидаю результатов твоей великолепной работы завтра утром в сам знаешь, какое время, в сам знаешь каком месте....
РS: не забудь притащить завтра куллер!!!
ЗЗЫ: кулер мне завтра принеси, пожалуйста.
| | Rеndеr / Россия | |
(диалог подлинный, время действия - только что)
Я: - Добрый вечер. У вас там какие-то проблемы, я соединиться не могу, сервер мой пароль не опознает...
ПРОВАЙДЕР: - Значит, это не у нас, а у вас проблемы.
Я: - А?.. Ну да, ну да... Так вот, сервер мой пароль не... это... не...
ПРОВАЙДЕР: - Секундочку. Давайте сначала. Вы наш клиент?
Я: - О... Как? А какого же я черта вам звоню тогда? Пятнадцать минут назад еще был клиентом.
ПРОВАЙДЕР: - А теперь?
Я (значительно менее уверенно): - И теперь... наверное... Не отключили же вы меня ни с того, ни с сего в десять вечера.
ПРОВАЙДЕР: - Да вы не обижайтесь, люди разные бывают, иногда звонят не тому провайдеру.
Я: - Но я - ваш клиент!
ПРОВАЙДЕР: - Это хорошо. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию.
(Пауза. Мы мысленно пожимаем друг другу руки - по телефону).
Я: - Так что?
ПРОВАЙДЕР: - А что? У вас какие-то проблемы?
Я: - Да все нормально, только сервер не опознает мой пароль, а так все в порядке, только сервер... а так...
ПРОВАЙДЕР: - Возможно, заняты все номера и вы не можете дозвониться.
Я: - Да я дозваниваюсь, дозваниваюсь, просто потом сервер не узнает... я же говорил... пароль не узнает, а так я дозваниваюсь, просто потом сервер... того...
ПРОВАЙДЕР: - Ну не знаю. Вы первый, кто на это пожаловался. Все остальные очень довольны сервисом. Мы вот даже расширили канал. Люди благодарят.
(Я начинаю чувствовать себя нахалом, требующим лишнего - все остальные же довольны...)
Я: - Извините... Но что же мне делать?
ПРОВАЙДЕР: - А что-то не так? Вы коротко объясните, в чем суть претензий, мы постараемся разобраться.
Я: - !!!!!!!..... Мой. Пароль. Не. Узнает. Ваш. Сервер. То есть, наоборот. Ваш сервер не узнает мой пароль.
ПРОВАЙДЕР: - Совсем?
Я: - А как еще?
ПРОВАЙДЕР: Да, действительно. Забавно получилось.
(Мы радостно хихикаем - каждый со своей стороны телефонной линии)
ПРОВАЙДЕР: - Назовите мне ваш логин.
Я: - igindin
ПРОВАЙДЕР: Все буквы латинские?
Я: - А что, кто-то использует кириллицу?
ПРОВАЙДЕР: - Нет. У всех латиница. Но все и не жалуются. А вы жалуетесь. Вот я и решил, что... А в каком месте там "z"?
Я: - Там нет "z".
ПРОВАЙДЕР: Нет?! Как, нет?!
Я: - А должно быть?
ПРОВАЙДЕР: - Не обязательно. Но если вы хотите, можно вставить "z".
Я: - Не хочу.
ПРОВАЙДЕР: - Тогда не будем вставлять "z".
Я: - Договорились.
ПРОВАЙДЕР: - Всегда можно договориться. Если не нервничать.
(Очень долгая пауза).
ПРОВАЙДЕР: - Я посмотрел. У вас на счету 13 долларов. Все в порядке, вы не отключены. Работайте спокойно.
Я: - Да как?!
ПРОВАЙДЕР: - А что, еще есть какие-то проблемы?
Я: - Так ведь пароль... не узнает... я же сказал...
ПРОВАЙДЕР: Ах, да... Знаете, ничуть не удивлен. NT - это такая глючная вещь.
Я: - А разве у вас сервер не на UNIХ?
ПРОВАЙДЕР: У нас?.. Хм... На UNIХ. И это хорошо. Потому что NT - такая глючная вещь...
(Снова длинная пауза)
ПРОВАЙДЕР (неожиданно прерывает какие-то свои сложные размышления): А еще бывает полуось.
Я: - Что?
ПРОВАЙДЕР: Неважно... Так как с паролем? Все еще не узнает?
Я: Откуда я знаю, я же с вами говорю, как я проверю?
ПРОВАЙДЕР: - Так надо было проверить.
Я: - Линия же одна.
ПРОВАЙДЕР: - Ну, тут уж мы бессильны.
Я: - А хоть что-то вы можете посоветовать?
ПРОВАЙДЕР: - А что тут советовать, звонить надо. Может и рассосется.
Я: - А если нет?
ПРОВАЙДЕР: - Тогда завтра придут специалисты и поправят.
Я: - А вы кто?
ПРОВАЙДЕР: - Просто дежурю.
Я: - Зачем?
ПРОВАЙДЕР: - Ну нельзя же оставлять клиентов без помощи. Мало ли, какие вопросы. Кто-то должен подсказать, посоветовать... А так я в этом не очень разбираюсь. У меня другое образование. Тоже высшее, но другое.
Я: - Значит, я пошел пробовать.
ПРОВАЙДЕР: Ага. Спасибо за своевременный звонок, наша компания была рада оказать вам квалифицированную помощь.
(И я пошел дозваниваться. Вот интересно, смогу я это отправить или нет...)
| | Игорь Гиндин / Россия | |
В нашей фирме куча филиалов, везде есть компы. И используют они одну и туже программульку, которая лет десять назад была написана, естественно, под DOS. Под Виндами же она частенько виснет и выдает совсем не то.
Ну и вот звонит однажды тетенька из филиала, бабушка уже и говорит, мол, неправильно программа отчет выдает. Дальше диалог:
- Вы ее в Виндовсе запускаете?
- Да.
- Так она ж в нем не работает!
- И что мне теперь делать?
- Запустите ее в ДОСе!
- (Крича разъяренным голосом). Вы думаете я совсем старуха сумасшедшая? Что вы надо мной издеваетесь? Я давно уже знаю, что ДОСЯ - это не в компьютере, это для стирки что-то!
Полный абзац, я минут 10 не мог говорить, а она в итоге трубу кинула и шефу на меня нажаловалась.
| | Wоlf / Россия | |
Из серии "Нарочно не придумаешь".
Выписали мне недавно командировку, где в графе "должность" было аккуратно выведено "инженер-программович".
О каком Абрамовиче мечтала дама осталось загадкой, а меня похоже еще долго будут дразнить Программовичем...
| | Immоrtаl KоsНа / Россия | |
Сидим как-то втроем в дисплейном классе, и вдруг я слышу странный звук. Подымаю глаза, и вижу, что из одного монитора столбом валит дым!
Заорал, вскочил, и только тогда увидел - за монитором чайник кипит!
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] (86-90) [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-620] [621-625] [626-630] [631-635] [636-640] [641-645] [646-650] [651-655] [656-660] [661-665] [666-670] [671-675] [676-680] [681-685] [686-690] [691-695] [696-700] [701-705] [706-710] [711-715]